Ru / En
Moscow, Gilyarovskogo St. 39, b. 3

Personal Data Processing Policy

Welcome to glavstore.com!

This website is owned by JSC Glavkosmos (hereinafter referred to as the "Company" or "we").

 

We take privacy seriously and would like to tell you how we collect, use and disclose information. This Personal Data Processing Policy (hereinafter referred to as the “Policy”) describes our methods of treating the information that we collect through the website or web objects (including, for example, a mobile website or a mobile application), managed or controlled by us, from where you get access to this Policy (website and each web object separately hereinafter referred to as the "Website"). By providing us with your personal data or using the Website, you accept and agree to the terms and conditions of this Policy.

 

These terms and conditions of processing your personal data are independent of other consents to the processing of personal data provided by you to the Company, and you understand that the Company may process your personal data on the basis of one or more consents together.

 

1. Collection of Information

1.1. Information provided by you

We collect the information (including your personal data) that you choose to provide us with in one way or another.

 

In order to take advantage of certain functions of the Website (for example, by registering in your personal account, concluding a retail sale and purchase agreement (in the form of an acceptance of a public offer posted on the Website), subscribing to the newsletter and offers), you will have to provide your personal data. We will let you know what information is mandatory and what is not.

 

You are not obliged to share information with us when we ask you to do so, however, if you refuse, you may not be able to access certain services of the Company/ Website or may not be able to use full service functions.

 

1.2. Collection and use of information

We collect information mainly in three ways:

- You provide us with certain information directly (for example, when registering a personal account).

- We record certain information automatically (including using technologies such as cookies).

- We receive certain information from third parties (for example, from social networks).

 

When registering in your personal account on the Website, you provide us with the following information: Surname, Name, E-mail.

 

When placing an order on the Website without registering a personal account, you provide us with the following information: Surname, Name, Patronymic Name, E-mail, phone, and also address, in case of delivery.

 

When placing an order on the Website after registering your personal account, you additionally provide us with the following information: phone, as well as address, in case of delivery.

 

To ensure delivery of goods to you, payments, fulfillment of your orders, and provide other types of services, we may ask you for additional information.

 

The specific types of information we collect depend on how you contact us, for example, the Company/ Website services you use and how you do it.

 

When processing your personal data, we perform the following actions: collection, recording, systematization, accumulation, storage, correcting (update, change), extraction, use, transfer (provision), blocking, deletion, destruction.

 

1.3. Information we collect from third parties

                                                        

We may collect information from third parties for our legitimate purposes in addition to the information provided by you and collected by us automatically. For example:

We get information from third parties if you use their services in connection with the services of the Company / Website (for example, when registering in your personal account through your Facebook account, Facebook may share information with us in accordance with Facebook's privacy policy and your privacy settings in Facebook. Facebook also shares information with us about your use of our official pages). Your privacy settings on a third-party service govern the amount of information it can provide us with. Such information may include your name, profile photo, gender, age, username, language, country, your friends, and other information you provide on that platform. Please make sure that you are comfortable with the amount of information provided to third-party services by reviewing the published rules and, if necessary, make changes to your privacy settings directly on the third-party service.

 

We collect advertising and analytical information from third parties to support our marketing initiatives, improve the services of the Company / Website and more effectively manage our activities (for example, by displaying more personalized advertising and evaluating its effectiveness).

 

1.4. Passively gathered information

When navigating on this Website, passive (automatic) collection of information is possible (i.e. without your active transfer of information) using various technologies. We collect and use information passively in different ways, including:

- Via your browser: certain information is collected by most browsers, for example, your Media Access Control (MAC) address, the type and version of your computer's operating system, screen resolution, type and version of the Internet browser. We may collect information such as the type and identifier of your device when you access the Website using a mobile device;

- Using cookies: cookies are pieces of information that are stored directly on the user device you are using. Cookies allow us to collect information such as browser type, time spent on the Website, pages viewed and language preferences. The Company and providers of our service use this information to ensure your safety and security of the Website, to facilitate navigation, display information more efficiently, and personalize your use of the Website. We also use cookies to recognize your computer or device, which makes it easier for you to use the Website. Besides, we use cookies to collect statistical data about the use of the Website in order to continually improve its design and functions, see how individuals use it, and help resolve issues related to it. We do not use cookies for online advertising purposes. You can refuse to accept cookies by following the instructions of your browser; however, if you do not accept them, you may experience some inconvenience when using the Website;

- Web beacons and similar technologies: “web beacons” are transparent pixel images that allow Internet services to collect information about how you interact with them (for example, whether you opened an email or clicked on an ad) Similar widely used technologies include things like tags, scripts, local shared objects, local storage (like HTML5), and related tools.

The Company's Websites use web beacons and similar technologies to automatically collect, store, and read files on your device. These tools help the Company Websites to operate and function more efficiently, as well as to receive information about your way of communicating with us.

We also use our servers in relation to these technologies to collect information about your interaction with the Company Websites and store it in system log files (log files). The information may include, for example, information that your device, your browser, or your operating system send us when you access the Company Websites (such as device identification numbers (IDs), IP addresses, hardware or software specifications). It includes information about your use of your personal account on the Company's Website (such as the specific functions you use, statistics, and other similar information);

- Using an IP address: your IP address is a number that assigned automatically to your device by your Internet service provider. The IP address is identified and automatically recorded in the files of our server every time you visit the Website; also, the time of the visit and the pages viewed are recorded. IP address collecting is a common practice on the Internet and it is done automatically by many websites. We use IP addresses for such purposes as calculating the level of traffic on the Website, diagnosing problems on the server, and administering the Website.

 

1.5. How we use and disclose information

We use and disclose the information you provide us with as indicated at the time it was collected.

We also use information from or about you:

·         To register your personal account on the Website and to conclude agreements with you for the retail sale of the goods (service provision) and to fulfill such agreements, including if such fulfilment requires the disclosure of information provided by you to third parties;

·         To answer your questions and fulfill your requests, for example, send documents requested by you or e-mail notifications;

·         To send you important information about our relationship with you or about the Website, including changes to our terms, conditions and policies and / or other information of an administrative nature;

·         To analyze data, expand the functions of the website, identify trends in the use of the Website, personalize your experience on the Website; and

·         To send you reminders and / or marketing messages.

 

We may provide your information (including personal data) to partners (organizations, individual entrepreneurs) who work with us to provide you with goods and / or services, or to those of them that help us sell goods and / or services to you. These partners (organizations, individual entrepreneurs) may provide your information (including personal data) to their contractors (co-executors) for the purpose of providing you with goods and / or services.

           

We provide such partners (organizations, individual entrepreneurs) with the minimum amount of your personal data necessary only for the sale of goods to you (provision of services) or for the required transaction.

 

Your information (including personal data) will be provided by us only to provide you with goods and / or services, as well as to improve communications. In particular, we provide your personal data to our partners (organizations, individual entrepreneurs) who provide delivery of goods, payment settlements, execute your orders, and other types of services. Such partners (organizations, individual entrepreneurs) and / or their contractors (co-executors) may contact you and send you information (documents) related to the provision of goods and / or services to you and undertake to protect your personal data regardless of their location.

 

Besides, we use and disclose information (including the information provided by you) collected through the Website that we believe is necessary or appropriate:

1.                      In accordance with applicable law, including laws outside your country of residence;

2.                      In order to facilitate legal proceedings;

3.                      In response to requests from government authorities, including government authorities outside your country of residence;

4.                      To enforce our terms and conditions;

5.                      In order to protect our activities;

6.                      In order to protect our and your rights, confidential information, or property and / or rights, confidential information or property of others;

7.                      To enable us to take advantage of available remedies or to mitigate the damage we may suffer.

We may also use and disclose information collected through the Website in other ways, with your consent.

 

2. Websites and third party services

This Policy does not apply to the privacy, information and other aspects of any third parties, including third parties operating any site or web object (including, but not limited to, any application) accessible through the Website or to which the Website contains a link. We are also not responsible for the privacy, information and other aspects of any third parties. The presence or inclusion of a link to any such site or object on the Website does not imply endorsement on our part.

 

 

3. Security

We take reasonable organizational, technical and administrative measures to protect the personal data in our possession. However, no system for storing or transmitting data over the Internet can guarantee complete security. We strive to keep your information secure and comply with our obligations under applicable data protection laws, but we can’t unconditionally guarantee the security of your data that we collect. By choosing to transfer information to us (or to transfer it to any person electronically today), you acknowledge this risk.

 

We take the necessary and sufficient measures to ensure that we fulfill our obligations stipulated by the Federal Law of the Russian Federation 152-FZ dated July 27, 2006 “On Personal Data" (hereinafter referred to as the “Law on Personal Data”), as well as the measures for personal data security during their processing. A specific list of such measures is determined by our local regulations and internal policies. Such a list is determined taking into account the provisions of the laws that may be applicable to us as a foreign company in relation to the subject of personal data, but simultaneously we take into account and comply with the requirements of Article 18.1 of the Law on Personal Data, which provides for the following measures:

·         The appointment by the operator (being a legal entity) of a person responsible for organizing the processing of personal data;

·         Publication of documents by the operator (being a legal entity), defining the operator's policy regarding the processing of personal data, local regulations on the processing of personal data, as well as the local regulations that establish procedures aimed at preventing and detecting violations of the laws of the Russian Federation, remedying such violations;

·         Application of legal, organizational and technical measures to ensure the security of personal data in accordance with Article 19 of the Law on Personal Data;

·         Carrying out of internal control and / or audit of the compliance of personal data processing with the Law on Personal Data and the regulations adopted in accordance with it, requirements for the protection of personal data, the operator's policy regarding the processing of personal data, local regulations of the operator;

·         Assessment of damage that may be caused to subjects of personal data in case of violation of the Law on Personal Data, the ratio of the damage and the measures taken by the operator to ensure the fulfillment of the obligations provided for by the Law on Personal Data;

·         Familiarization of the operator's employees who directly process personal data with the provisions of the laws of the Russian Federation on personal data, including requirements for the protection of personal data, documents defining the operator's policy on the processing of personal data, local regulations on the processing of personal data, and / or training of such personnel.

 

If you have reason to believe that your exchange of information with us is not secure (for example, if you think that the security of any of your account with us is at risk), please notify us immediately as described in Article 10 "Contact us".

 

4. Choice and access

4.1. We provide you with choices regarding our use of your personal data for marketing purposes. You can refuse to:

·         Receive marketing messages from us: if you do not want to receive marketing messages from us in the future, you can refuse by sending your refusal to Company at store@glavkosmos.ru. In your message, please include your name, the form(s) of marketing messages you no longer wish to receive, and the address(es) to which they are sent. For example, if you no longer wish to receive marketing messages by email or direct mail from us, then point it out and include your name and email address or postal address. Also, you can refuse to receive marketing messages by email from us by following the unsubscribe directions described in any such message.

·         Receiving reminders from us: if you do not want to receive reminders from us in the future, you can refuse by sending a refusal to the Company at store@glavkosmos.ru. In your message to us, please include your name and email address or phone by which you receive reminders from us.

 

We will do our best to fulfill your request(s) as soon as possible. Please note that if you refuse to receive marketing messages from us, nevertheless we may send you important administrative messages that you cannot refuse to.

 

4.2. How to view, change or delete your personal information

If you want to view, correct, change or delete the personal data that you provided through the Website, please contact us by sending a request at store@glavkosmos.ru. We will do our best to fulfill your request as soon as possible.

 

5. Data storage period

We store your personal data during a period of time necessary for the purposes specified in this Policy, unless a longer storage period is necessary or permitted by applicable law.

 

6. Use of the Website by anyone who had not attained majority

This Website is not intended for individuals under the age of 18, and we require such individuals not to provide personal information through the Website. If your child has provided personal data, and you would like to request the deletion of such data, please contact us by sending a request at store@glavkosmos.ru. We will do our best to fulfill your request as soon as possible.

 

7. Place of personal data processing

Your personal data will be processed / stored by the Company on the territory of the Russian Federation only.

 

8. Special data categories

We ask you not to send us or disclose special categories of personal data (for example: information related to issues of racial or ethnic origin, political opinion, religious or philosophical beliefs, health conditions, intimate life, convictions or trade union membership) on the Website or through it, or in any other way. In case where we may request information containing special categories of personal data, we will do so with your explicit written consent.

 

9. Changes to this Policy

We may change this Policy. Any changes to this Policy come into force from the moment the new version of the Policy is published on the Website. Your use of the Website after changes means that you accept the revised Policy.

 

10. Contact us

Glavkosmos, JSC

129110, Moscow, 39/3 Gilyarovskogo St.

Tel.: +7 (499) 972-43-69

Fax: +7 (495) 609-21-63

E-mail: store@glavkosmos.ru

Ru / En
Москва, ул.Гиляровского, д.39, стр.3

Политика обработки персональных данных

Добро пожаловать на glavstore.com! Этот веб-сайт принадлежит АО «Главкосмос» (далее – «Общество» или «мы»).

Мы серьезно относимся к вопросам конфиденциальности и хотели бы ознакомить Вас с тем, как мы собираем, используем и раскрываем информацию. Эта Политика обработки персональных данных (далее – Политика) описывает наши методы работы с информацией, которую мы собираем через веб-сайт или веб-объекты (включая, например, мобильный веб-сайт или мобильное приложение), управляемые или контролируемые нами, откуда Вы получаете доступ к данной Политике (веб-сайт и каждый веб-объект по отдельности — «Сайт»). Предоставляя нам свои персональные данные, либо используя Сайт, Вы соглашаетесь с условиями и положениями настоящей Политики.

Настоящие условия обработки Ваших персональных данных являются независимыми от иных согласий на обработку персональных данных, предоставленных Вами в адрес Общества, и Вы понимаете, что Общество может обрабатывать Ваши персональные данные на основании одного или нескольких согласий одновременно.

 

1. Сбор информации

1.1. Предоставляемая Вами информация

Мы собираем информацию (включая Ваши персональные данные), которую Вы по своему выбору предоставляете или даете нам тем или иным образом.

Для того чтобы воспользоваться преимуществами некоторых функций Сайта (например, регистрацией в личном кабинете, заключением договора розничной купли-продажи (в форме акцепта публичной оферты, размещенной на Сайте), подпиской на рассылку новостей и предложений) потребуется предоставить Ваши персональные данные. Мы Вас предупредим о том, какая информация является обязательной, а какая — нет.

Вы не обязаны делиться с нами информацией, когда мы просим Вас об этом, однако, в случае Вашего отказа Вы можете не получить доступ к определенным сервисам Общества/Сайта или не сможете воспользоваться всеми их функциональными возможностями.

1.2. Сбор и использование информации

Мы собираем информацию тремя основными способами:

- Вы предоставляете нам определенную информацию напрямую (например, при регистрации в личном кабинете на Сайте (учетной записи)).

- Мы фиксируем определенную информацию автоматически (в том числе с помощью таких технологий как cookie (куки)).

- Мы получаем определенную информацию от третьих лиц (например, из социальных сетей).

При регистрации в личном кабинете на Сайте Вы предоставляете нам следующую информацию: Фамилия, Имя, E-mail (адрес электронной почты).

При оформлении заказа на Сайте без регистрации в личном кабинете, Вы предоставляете нам следующую информацию: Фамилию, Имя, Отчество, E-mail (адрес электронной почты), телефон, а также адрес, в случае оформления доставки.

При оформлении заказа на Сайте после регистрации в личном кабинете, Вы дополнительно предоставляете нам следующую информацию: телефон, а также адрес, в случае оформления доставки.

Для обеспечения доставки Вам товаров, проведения расчетов, исполнения Ваших заказов и осуществления иных видов обслуживания мы можем запросить у Вас дополнительную информацию.

Конкретные виды собираемой нами информации обычно зависят от того, каким образом Вы взаимодействуете с нами, например, какие сервисы Общества/Сайта вы используете и как вы это делаете.

Обрабатывая Ваши персональные данные, мы совершаем с ними следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление), блокирование, удаление, уничтожение.

1.3. Информация, которую мы собираем у третьих лиц

Мы можем собирать для наших законных целей информацию у третьих лиц в дополнение к информации, предоставленной Вами и собранной нами автоматически.

 

 

Например:

Мы получаем информацию от третьих лиц, если Вы используете их сервисы в связи с сервисами Общества/Сайта (например, при регистрации в личном кабинете через учетную запись в Facebook, Facebook может делиться с нами информацией в соответствии с политикой конфиденциальности Facebook и Вашими настройками конфиденциальности в Facebook. Facebook также делится с нами информацией об использовании Вами наших официальных страниц). Ваши настройки конфиденциальности на стороннем сервисе регулируют объем информации, которую он может нам предоставить – информация может включать Ваше имя, фото профиля, пол, возраст, имя пользователя, язык, страну, Ваших друзей и иную информацию, которую Вы предоставили на данной платформе. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вас устраивает объем предоставляемой сторонними сервисами информации, изучив опубликованные ими правила, и при необходимости внесите изменения в ваши настройки конфиденциальности непосредственно на стороннем сервисе.

Мы собираем рекламную и аналитическую информацию у третьих лиц для поддержки наших маркетинговых инициатив, совершенствования сервисов Общества/Сайта и более эффективного управления нашей деятельностью (например, за счет показа более персонализированной рекламы и оценки ее эффективности).

1.4. Пассивный сбор информации

Во время навигации по данному Сайту возможен пассивный сбор информации (то есть без передачи Вами этой информации активным способом) с использованием различных технологий. Мы пассивно собираем и используем информацию различными способами, в том числе:

- Через Ваш браузер: определенная информация собирается большинством браузеров, например, Ваш адрес управления доступом к среде передачи данных (Media Access Control, MAC), тип и версия операционной системы Вашего компьютера, разрешающая способность экрана, тип и версия Интернет-браузера. Мы можем собирать такую информацию, как, например, тип и идентификатор Вашего устройства, если Вы заходите на Сайт через мобильное устройство.

- Используя файлы cookie: файлы cookie — это фрагменты информации, которая хранится непосредственно на используемом Вами пользовательском устройстве. Файлы cookie позволяют нам собирать такую информацию, как тип браузера, время, проведенное на Сайте, просмотренные страницы и предпочтения языка. Мы и наши поставщики услуг используем эту информацию в целях обеспечения Вашей безопасности и безопасности Сайта, чтобы облегчить навигацию, более эффективно отображать информацию и персонализировать использование Вами Сайта. Мы также используем файлы cookie, чтобы распознавать Ваш компьютер или устройство, что облегчает использование Вами Сайта. Кроме того, мы используем файлы cookie для того, чтобы собрать статистическую информацию об использовании Сайта в целях постоянного усовершенствования его дизайна и функциональности, понимания того, как отдельные лица используют его, и содействия при разрешении вопросов, связанных с ним. Мы не используем файлы cookie для целей онлайн-рекламы. Вы можете отказаться принимать файлы cookie, выполнив инструкции своего браузера, однако, если Вы не примете их, Вы можете столкнуться с некоторыми неудобствами при использовании Сайта.

- Веб-маяки и аналогичные технологии: «Веб-маяки» - это прозрачные пиксельные изображения, которые позволяют интернет-сервисам собирать информацию о способах Вашего взаимодействия с ними (например, о том, открыли ли Вы электронное письмо или нажали ли Вы на объявление). Аналогичные широко используемые технологии включают такие вещи как теги, скрипты, локальные общие объекты, локальное хранение (например, HTML5) и связанные с ними инструменты.

Сайты Общества используют веб-маяки и аналогичные технологии для автоматического сбора, хранения и чтения файлов на Вашем устройстве. Эти инструменты помогают Сайтам Общества работать и функционировать более эффективно, а также получать информацию о Вашем взаимодействии с нами.

Мы также используем наши серверы в связи с этими технологиями для сбора информации о Вашем взаимодействии с Сайтами Общества и храним ее в файлах системного журнала (лог-файлы). Эта информация может включать, например, информацию, которую Ваше устройство, Ваш браузер или Ваша операционная система направляет нам при осуществлении Вами доступа к Сайтам Общества (такую как идентификационные номера устройства (ID), IP-адреса, спецификации оборудования или программного обеспечения), и сведения об использовании Вами личного кабинета на Сайте Общества (такие как конкретные используемые Вами функции, статистика, а также иную аналогичную информацию).

- Используя IP-адрес: Ваш IP-адрес — это номер, который автоматически присваивается Вашему устройству Вашим провайдером интернет-услуг. IP-адрес идентифицируется и автоматически регистрируется в файлах нашего сервера каждый раз, когда Вы посещаете Сайт, кроме того, регистрируются время визита и просмотренные страницы. Сбор IP-адресов является стандартной практикой в Интернете и производится автоматически многими веб-сайтами. Мы используем IP-адреса в таких целях, как расчет уровня посещаемости Сайта, диагностика проблем на сервере и администрирование Сайта.

1.5. Как мы используем и раскрываем информацию

Мы используем и раскрываем информацию, предоставленную нам Вами, как это указано в момент ее сбора.

Мы также используем информацию от Вас или о Вас:

  • для регистрации Вас в личном кабинете Сайта и для заключения с Вами договоров розничной купли-продажи товаров (оказания услуг), а также для реализации таких договоров, в том числе, если для такой реализации потребуется передача информации, предоставленной Вами третьим лицам;
  • для ответа на Ваши вопросы и выполнения Ваших запросов, например, отправки запрашиваемых Вами документов или предупреждений по электронной почте;
  • для отправки Вам важной информации о наших отношениях с Вами или о Сайте, включая изменения наших условий, положений и политик и (или) прочую информацию административного характера;
  • для анализа данных, расширения функций Сайта, идентификации тенденций использования Сайта, персонализации Вашего опыта работы на Сайте;
  • для направления Вам напоминаний и/или маркетинговых сообщений.

             Мы можем предоставлять Вашу информацию (включая персональные данные) партнерам (организациям, индивидуальным предпринимателям), которые работают с нами для предоставления Вам товаров и/или услуг, или тем из них, которые помогают нам реализовывать Вам товары и/или услуги. Данные партнеры (организации, индивидуальные предприниматели) могут предоставлять Вашу информацию (включая персональные данные) своим подрядчикам (соисполнителям) для целей предоставления Вам товаров и/или услуг.

            Мы предоставляем таким партнерам (организациям, индивидуальным предпринимателям) минимальный объем Ваших персональных данных, необходимый только для реализации Вам товаров (оказания услуги) или проведения необходимой транзакции.

Ваша информация (включая персональные данные) будет предоставляться нами только в целях обеспечения Вас товарами и/или услугами, а также для улучшения коммуникаций. В частности, мы предоставляем Ваши персональные данные нашим партнерам (организациям, индивидуальным предпринимателям), которые обеспечивают доставку товаров, проведение расчетов, исполнение Ваших заказов и иные виды обслуживания. Такие партнеры (организации, индивидуальные предприниматели) и/или их подрядчики (соисполнители) могут связываться с Вами и направлять Вам информацию (документы), связанную с предоставлением Вам товаров и/или услуг, и обязуются защищать Ваши персональные данные независимо от места своего расположения.

Кроме того, мы используем и раскрываем информацию (включая предоставленную Вами информацию), собранную через Сайт, которая, как мы считаем, необходима или уместна:

  1. в соответствии с применимым законодательством, включая законы, действующие за пределами Вашей страны проживания;
  2. в целях содействия судебному процессу;
  3. в качестве ответа на запросы государственных органов власти, включая государственные органы власти за пределами Вашей страны проживания;
  4. в целях принудительного применения наших условий и положений;
  5. в целях защиты нашей деятельности;
  6. в целях защиты наших и Ваших прав, конфиденциальной информации или имущества и (или) прав, конфиденциальной информации или имущества других лиц;
  7. чтобы позволить нам воспользоваться доступными средствами правовой защиты или ограничить объем ущерба, который мы можем понести.

Мы также можем использовать и раскрывать информацию, собранную через Сайт другими способами, с Вашего согласия.

 

2. Сайты и услуги третьих лиц

Эта Политика не относится к конфиденциальности, информации и другим аспектам любых третьих лиц, включая третьих лиц, управляющих любым сайтом или веб-объектом (включая, помимо прочего, любое приложение), доступное через Сайт или на которое Сайт содержит ссылку. Мы также не несем ответственности за конфиденциальность, информацию и другие аспекты любых третьих лиц. Наличие или включение ссылки на любой такой сайт или объект на Сайте не подразумевает подтверждение с нашей стороны.

 

 

3. Безопасность

Мы используем целесообразные организационные, технические и административные меры для защиты персональных данных, находящихся в нашем распоряжении. Тем не менее, ни одна система хранения или передачи данных через Интернет не может гарантировать полную безопасность. Мы стремимся обеспечивать безопасность информации и соблюдать наши обязанности по применимому законодательству о защите персональных данных, но не можем безусловно гарантировать безопасность Ваших данных, которые мы собираем. Принимая решение о передаче информации нам (или о ее передаче любому лицу электронным способом в наши дни), Вы признаете этот риск.

Мы принимаем необходимый и достаточный перечень мер, направленных на обеспечение выполнения нами обязанностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных), а также мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке. Конкретный перечень таких мер определяется нашими локальными нормативными актами и внутренними политиками. Такой перечень определяется с учетом положений того законодательства, которое может быть к нам применимо как к иностранной компании по отношению к субъекту персональных данных, но при этом мы учитываем и реализовываем требования статьи 18.1 Закона о персональных данных, которая предусматривает следующие меры:

  • назначение оператором, являющимся юридическим лицом, ответственного за организацию обработки персональных данных;
  • издание оператором, являющимся юридическим лицом, документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
  • применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 Закона о персональных данных;
  • осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Закону о персональных данных и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора;
  • оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Закона о персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных;
  • ознакомление работников оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников.

Если у Вас есть основания полагать, что Ваш обмен информацией с нами не является безопасным (например, если Вам кажется, что безопасность какой-либо Вашей учетной записи у нас подвергается опасности), пожалуйста, известите нас об этом немедленно согласно разделу 10. «Связаться с нами».

 

4. Выбор и доступ

4.1. Мы предоставляем Вам выбор относительно использования нами Ваших персональных данных в маркетинговых целях. Вы можете отказаться от:

  • Получения маркетинговых сообщений от нас: если Вы не хотите получать маркетинговые сообщения от нас в будущем, Вы можете отказаться от этого, направив отказ Обществу по адресу: store@glavkosmos.ru. В своем сообщении нам укажите свое имя, форму(-ы) маркетинговых сообщений, которую(-ые) Вы более не хотите получать, и адрес(-а), на который(-е) они отправляются. Например, если Вы более не хотите получать маркетинговые сообщения по электронной почте или прямой почтовой рассылкой от нас, сообщите нам об этом и укажите свои имя и адрес электронной почты или почтовый адрес. Кроме того, Вы можете отказаться от получения маркетинговых сообщений по электронной почте от нас, следуя указаниям по отказу от подписки, описанным в любом таком сообщении.
  • Получения напоминаний от нас: если Вы не хотите получать напоминания от нас в будущем, Вы можете отказаться от этого, направив отказ Обществу по адресу: store@glavkosmos.ru. В своем сообщении нам укажите свои имя и адрес электронной почты или номер телефона, по которым Вы получаете напоминания от нас.

Мы постараемся выполнить Ваше(-и) требование(-я) как можно скорее. Обратите внимание, что, если Вы откажетесь от получения сообщений маркетингового характера от нас, мы, тем не менее, можем отправлять Вам важные сообщения административного характера, от которых Вы не можете отказаться.

4.2. Как просмотреть, изменить или удалить свои персональные данные.

Если Вы хотите просмотреть, откорректировать, изменить или удалить персональные данные, которые Вы предоставили через Сайт, свяжитесь с нами, направив соответствующий запрос по адресу: store@glavkosmos.ru. Мы постараемся выполнить Ваше требование как можно скорее.

 

5. Срок хранения данных

Мы храним Ваши персональные данные в течение периода времени, необходимого для целей, указанных в данной Политике, если только более длительный срок хранения не является необходимым или не разрешается действующим законодательством.

 

6. Использование Сайта несовершеннолетними

Сайт не нацелен на лиц в возрасте младше 18 лет, и мы требуем, чтобы такие лица не предоставляли персональные данные через Сайт. Если Ваш ребенок предоставил персональные данные, и Вы хотели бы потребовать удаления таких данных, пожалуйста, свяжитесь с нами, направив соответствующий запрос по адресу: store@glavkosmos.ru. Мы постараемся выполнить Ваше требование как можно скорее.

 

7. Место обработки персональных данных

Ваши персональные данные будут обрабатываться (в т.ч. храниться) Обществом исключительно на территории Российской Федерации.

 

8. Специальные категории данных

Мы просим Вас не отправлять нам и не раскрывать специальные категории персональных данных (например, информацию, относящуюся к вопросам расового или этнического происхождения, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, судимости или членства в профсоюзе) на Сайте или через него, или иным способом для нас. В тех случаях, когда мы можем запросить информацию, содержащую специальные категории персональных данных, мы сделаем это с Вашего явного письменного согласия.

 

9. Изменения настоящей Политики

Мы можем изменить данную Политику. Любые изменения данной Политики вступают в силу с момента публикации новой версии Политики на Сайте. Использование Вами Сайта после внесения изменений в Политику означает, что Вы принимаете пересмотренную Политику.

 

10. Связаться с нами

АО «Главкосмос»

129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр.3

Тел.: +7 (499) 972-43-69

Факс: +7 (495) 609-21-63

E-mail: store@glavkosmos.ru