Ru / En
Moscow, Gilyarovskogo St. 39, b. 3

Price and Payment

Payment Terms. Payment by credit card online

 

The currency of transactions in the Online Store is rubles.

Payment for the ordered Goods and delivery shall be made through PJSC SBERBANK using bank cards of the following payment systems:

•         MIR;

•         VISA International;

•         Mastercard Worldwide;

•         JCB.

When paying for the ordered Goods and delivery with a bank card, you will be redirected to the payment gateway of PJSC SBERBANK where you need to enter your bank card details:

1.Card type;

2.Card number (indicated on the front of the bank card and consists of 16 digits);

3.Validity period of the card (indicated on the face of the bank card - month and year until which the card is valid);

4. First name and last name of the cardholder (in Latin letters, exactly as indicated on the card);

5.CVC2 / CVV2 code.

If your card is connected to the 3D-Secure service, you will be automatically redirected to the page of the bank that issued the card to go through the authentication procedure. For information on the rules and methods of additional identification, check with the bank that issued your bank card.

Attention! Fees may be charged by the bank that issued the card. You can check the amount of fees with the bank that issued the card.

 

Cardholder Actions if an Error Occurs

If your authorization fails, the bank shall send a notification of the operation refusal and transfer such information to the Online Store and the cardholder with indication of the reasons for the refusal.

If a failure occured during the payment operation, try to find out the reason with the consultants of the bank that issued the card.

Typical error causes when paying with a bank card:

- The lack of the required amount on the card. It is recommended to check your card balance. To do that, please call the bank or use the Internet bank service. Sometimes a monthly or daily spending limit is set on the card. To check this, please call the bank.

- Card can be declined. We recommend calling your bank and checking that the card is not statused. A bank can block a card automatically in case of suspicious transactions detected.

 - The 3D-Secure option is not activated (MasterCard SecureCode for the card of the MasterCard payment system). The 3D-Secure technology is as follows: when paying, you receive a text message from your bank with a code that you should enter in a special window. Only you and your bank know this code.

Online Payment Security

For payment (entering bank card details), you will be redirected to the payment gateway of PJSC SBERBANK. The connection with the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure online payments verified by Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, you may also need to enter a special password to make a payment.

This website supports 256-bit encryption. The confidentiality of the provided personal information is ensured by PJSC SBERBANK. The entered information will not be provided to any third parties, except as provided for by the laws of the Russian Federation. Payments by bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, and JCB.

Confidentiality       

The Online Store operated by Glavkosmos takes seriously the confidentiality of information of its customers and visitors to the site www.glavstore.com. The personal information of a particular site visitor is used solely to provide high-quality services and accounting purpose. We use the information provided by the website visitor for contacting him/ her including for sending electronic notifications, for sending an online receipt when making a payment on the website of the Online Sstore. We never publish personal information.

Important! The Online Sstore guarantees the protection of bank card data provided by the cardholder, and also undertakes to provide methods for limiting and controlling the risks of fraudulent transactions.

Important! The cardholder is responsible for non-compliance with the laws of his/ her country when visiting the website www.glavstore.com and trying to purchase goods / services if such are prohibited by law in the country where he/she is located.

Ru / En
Москва, ул.Гиляровского, д.39, стр.3

Условия оплаты

Условия оплаты. Оплата банковской картой онлайн

Валюта операций в интернет-магазине - рубли.

Оплата заказанного товара и услуг доставки производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР; 
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

При оплате заказанного товара и услуг доставки банковской картой, вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты: 

1. тип карты

2. номер карты (указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр)

3. срок действия карты(указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого действительна карта)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код

Если ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.

Внимание! Комиссионные сборы могут взиматься банком, выпустившим карту. Размер сборов вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. 

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов банка, выпустившего карту.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:

- Отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтобы это проверить - нужно позвонить в банк.

- Блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить отсутствие блокировки карты. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. 

- Не подключена опция 3d Secure (MasterCard SecureCode, в случае использование карты платежной системы MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Безопасность онлайн платежей

Для оплаты (ввода реквизитов банковской карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Конфиденциальность

            Интернет-магазин АО «Главкосмос» серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.glavstore.com Личная информация конкретного посетителя сайта используется исключительно для обеспечения качественного оказания услуг и их учета. Мы используем сведения, предоставленные пользователем, с целью связи с ним, в том числе для направления электронных уведомлений, для отправления онлайн-чека при совершении платежа на сайте интернет-магазина. Мы никогда не публикуем личную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации.

Важно! Интернет-магазин гарантирует защиту данных банковской карты, указываемых держателем карты, а также обязуется предусмотреть методы ограничения и контроля рисков мошеннических операций.

Важно! Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении сайта www.glavstore.com и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.